Рынок интернет-торговли с начала 2021 года увеличился на 44%, и эта тенденция только нарастает. Поэтому многие компании отказываются от старых, морально и технически устаревших сайтов и создают новые ресурсы, возможности которых помогают эффективно реализовывать товары в сети.
Именно такую задачу поставил перед Syncweb ее давний клиент — компания по продаже оборудования для автосервисов «Германика-Т». Необходимо было не просто обновить старый сайт, а сделать полноценный современный интернет-магазин с возможностями самостоятельного управления контентом. Если в прежнем варианте каталог с товарами был лишь частью (хоть и главной) веб-сайта, то в новой версии все сфокусировано на возможности клиентов быстро и без проблем приобрести товар, не вставая из офисного кресла.
Сайт germanika-t.ru создавался на платформе 1С-Битрикс, которая давно зарекомендовала себя как масштабируемая и надежная CMS для производства интернет-магазинов любой сложности. Также было решено использовать готовое решение Аспро: Next, которое сокращает время реализации сайта, имеет широкие возможности оптимизации и позволяет изменять функционал под потребности конкретной компании.
В случае с «Германикой-Т» потребовалось доработать отображения сайта и способы оформления заказа, а также создать механизм периодического обновления валют магазина. Специально для заказчика был разработан агент, который каждый день обновляет курсы валют, взятых с сайта Центрального Банка России. Благодаря этому цены на сайте автоматически пересчитываются по новому курсу ежедневно и в заданное время.
Специалисты Syncweb переработали структуру сайта готового решения: упорядочили разделы под потребности клиента, добавили новые страницы, перенастроили отображение меню. Также были удалены лишние структуры, блоки с ненужной информацией. Одним из важных этапов работ стало перенесение информации со старого сайта. Для этого потребовалась доработка шаблонов страниц, актуализация данных по товарам и прочих сведений.
Были внесены изменения и в механизм оформления заказа. Традиционное решение было доработано таким образом, чтобы стоимость доставки не пересчитывалась автоматически, а система оплаты подразумевала отправку квитанции об оплате менеджером магазина.
Кроме того, при работе над этим разделом учитывалось, что клиентами интернет-магазина «Германика-Т» являются как юридические, так и физические лица. Поэтому при оформлении заказа у каждого типа покупателей открывается собственный набор полей.