Ни для кого не секрет, что правильная оптимизация интернет-магазина даёт хороший прирост скорости при его загрузке клиентом, а следственно и повышение конверсии, но не многие знают, как производить эту оптимизацию, поэтому хотим поделиться, как мы, на своем опыте, добились высоких показателей как в SEO, так и во внутренней оптимизации shop.mst-company.ru.
Что мы имели
- Shared Hosting;
- Интернет-Магазин с каталогом в 10 000 товаров;
- Скромные показатели оптимизации;
- Большой поток трафика.
Что мы хотели получить
- Правильно настроенное и оптимизированное окружение;
- Оптимизированный со всех сторон интернет-магазин;
- Еще больше целевого трафика.
Что мы получили в итоге
- Настроенное и оптимизированное окружение под наши требования;
- Оптимизированный интернет-магазин;
- Упрощение индексации и просмотра поисковыми роботами;
- Блокировка DDOS-атак;
- Прирост целевого трафика;
- Еще больше продаж;
- Profit.
О попугаях
Говоря о попугаях, имеется в виду бальная и детальная статистика анализа интернет-магазина на популярных сервисах аналитики типа GTmetrix или Google PageSpeed insights.
Первое, что хотелось бы заметить - высокие показатели в сервисе анализа сайтов - gtmetrix.com. После проведения оптимизационных работ, на текущий момент мы имеем следующую картину:
Рисунок 1 - Текущие показатели оптимизации
Конечно же, у нас осталось над чем поработать, для достижения максимального балла, но и этим могут похвастаться далеко не многие ресурсы
Рисунок 2 - Рекомендации PageSpeedScore
Рисунок 3 - Рекомендации YSlow Score
Секрет успеха
Обычно, оптимизация и ускорение сводится к использованию gzip сжатия страницы, уменьшению количества запросов как к статике, так и к базе данных. Помимо этого, необходимо уделить время оптимизации внутренней структуры интернет-магазина (например, каталога товаров, качеству контента и пр.).
Проделанная нами работа состояла в следующих моментах:
- Качественный контент;
- Оптимизация оформления (чистка, оптимизация и минификация CSS стилей и JS скриптов);
- Сжатие изображений;
- Кэширование;
- Оптимизация запросов к базе данных, добавление ключевых индексов, кэширование медленных запросов;
- Отслеживание и отправка правильных заголовков для всех страниц;
- Загрузка в память часто используемых seo-url и прочих статистических моментов типа количества товаров и т.п.;
- Переход от использования php5.x к php7;
- Сжатие страницы с помощью gzip;
- Балансировка нагрузки и распределение трафика;
- Блокировка DDOS-атак.
Нужен аудит?
Если ваш сайт или интернет-магазин медленно грузится и тормозит, это значит, что вы теряете часть своих клиентов, а значит и часть прибыли. Для того чтобы понять причину медленной работы сайта, а также исправить все негативные факторы мешающие его нормальной работе, закажите услугу технического аудита в компании Syncweb.