Основные правила хостинга

В целях оказания качественных услуг и поддержания стабильности хостинга, запрещено размещать:

  • Сайты, содержащим порно и другие материалы (в том числе ссылки на них), противоречащие законодательству, а также нарушающие авторские права.
  • Сайты, посвященным взлому, хакингу, фишингу и т.д. (советуем вам связаться с нами для уточнения запрета для вашего сайта, так как возможно он будет принят).
  • Torrent клиенты, torrent программы, а также размещать торрент трекеры.
  • Сайты онлайн-казино, и любые сайты тематики игорного бизнеса. Также запрещена любая фарма.
  • Варез-сайты, сайты подобного содержания и любые ссылки на программы, правообладателем которых клиент не является.

Публиковать или распространять любой информации или программного обеспечения, которое содержит в себе компьютерные вирусы или другие компоненты, приравненные к ним.

Запрещено запускать на веб-сервере демоны (резидентные программы), IRC-боты, а также инициировать какие-либо процессы, любой из которых использует более 256 Мб оперативной памяти системы или более 100 секунд процессорного времени, а также более 7% всех доступных системных ресурсов в любой момент времени

Запрещен запуск программ, приложений, скриптов и тд, а также настроек схожего характера, целью которых являются атаки серверов, подбор паролей, сканирование сетей. Запрещена любая деятельность по причинению и нанесению ущерба третьим лицам и интеллектуальной собственности.

Ваш сайт/сервер будет немедленно блокирован, если:

  • Вы будете уличены в рассылке спама, т.е. в несанкционированной рассылке почтовых писем людям, в том числе в рассылке спама через другие сервера с рекламой своего сайта, размещенного на SyncWeb.ru
  • На Вашем сайте размещена информация, противоречащая законам РФ;
  • На Вашем сайте обнаружена порнография или материалы "для взрослых".

Запрос в техподдержку:

Технические специалисты компании "SyncWeb" всегда готовы прийти на помощь своим клиентам. Но, для того чтобы наш ответ был максимально оперативным, все запросы отправляются через стол помощи клиентов, который находится в нашей панели.

Важно: Все запросы в техническую поддержку, отправляются только через контрольную панель.

Отправляя вашу заявку через панель, вы можете быть уверены, что она не затеряется. Вы в любое время сможете отследить статус своей заявки.

Перед тем как отправить заявку в службу техподдержки, Вы можете попробовать самостоятельно найти решение Вашей проблемы, заглянув в раздел Вопросов и Ответов. Мы специально создали этот раздел, который содержит различные инструкции и часто возникающие ситуации.