Айдентика

Айдентика призвана создать яркий и запоминающийся визуальный образ бренда. Кроме того, айдентика помогает компании позиционировать себя на рынке, создать некую визуальную концепцию, которая будет привлекать клиентов. Сегодня многие уверены, что корпоративный стиль компании складывается максимум из логотипа и визиток, но на самом деле это далеко не так. Айдентика складывается и множества элементов, которые работают все вместе и по определенным правилам. Качественно созданный и продуманный стиль на долго остается в памяти потребителя, и способен укрепить позиции компании на рынке.

Базовые элементы айдентики

Логотип

Логотип это центральный элемент айдентики и лицо компании. Грамотно созданный логотип обеспечивает узнаваемость бренда среди конкурентов, а также является весомой имиджевой составляющей компании.

Фирменный стиль

Фирменный стиль сочетает в себе множество элементов таких как: фирменные цвета, шрифты, дополнительные графические элементы и т.д. Использование элементов фирменного стиля создает визуальный образ компании.

Брендбук

Брендбук это документ, который содержит информацию по правильному использованию фирменного стиля. Даже если у вас есть великолепный логотип и графические элементы для оформления носителей, неправильное применение фирменного стиля может напрочь испортить всю задуманную концепцию. Поэтому очень важно иметь документ в котором будут описаны правила работы с фирменным стилем.

Дизайн носителей

Благодаря разработанному фирменному стилю, создается дизайн различных носителей айдентики: начиная от флешки или ручки, и заканчивая корпоративным транспортом и дизайном рекламных конструкций. Оформление всех носителей в едином стиле позволяет достичь общего визуального стиля компании.

Этапы разработки

01. Анализ текущего бренда

Мы производим анализ сферы бизнеса заказчика, а также изучаем целевую аудиторию.

02. Создание визуальной концепции

Из полученных данных формируем концепцию, которая будет выгодно выделять компанию на рынке.

03. Воплощение концепции

Дизайнеры под руководством арт-директора создают все элементы айдентики.

04. Разработка брендбука

После утверждения дизайна, создаются правила правильного использования фирменного стиля.

Наши преимущества

Работаем на результат

Мы всегда глубоко изучаем сферу бизнеса заказчика, чтобы предложить максимально эффективный результат.

Масштабирование

По мере роста бизнеса заказчика, мы можем легко дополнить и адаптировать разработанную ранее концепцию.

Широкий профиль

В нашей команде есть специалисты различного профиля, что позволяет реализовывать самые смелые идеи.

Золотая середина

Всегда предлагаем оптимальную концепцию разработки, в зависимости от возможностей заказчика.

Остались вопросы?